1
Основные составляющие успеха ASTEX.
Основные составляющие успеха ASTEX.

 

 

 

Стратегия и ориентация на клиента. Основные составляющие успеха ASTEX.

 

2016 год на российском рынке фурнитуры и комплектующих для светопрозрачных конструкций завершился, как и ожидалось, незначительным спадом показателей, сопровождаемым процессом укрупнения рынка. В период снижения потребления рынок покинули наиболее мелкие игроки, дав возможность укрупниться существующим ведущим компаниям.

Несмотря на всю сложность ситуации на рынке комплектующих для металлопластиковых окон и дверей, компания ASTEX увеличила свои показатели более чем на половину, укрепила позиции по ряду ключевых для себя сегментов.

 

Дмитрий Фролов, руководитель департамента продаж компании ASTEX, подтвердил изданию, что в этом непростом году, ASTEX смог не просто сохранить позиции нарынке, но существенно их укрепить.

«Компания растет и развивается, согласно выбранной стратегии, - говорит Дмитрий, -  увеличение общих показателей присутствия на рынке в период спада рынка – факт, который говорит сам за себя. По некоторым сегментам, ASTEX превысил свой собственный план. Так, по оконным ручкам мы стабильно удерживаем более трети рынка ПВХ-конструкций и продолжаем наращивать обороты. Компания приблизилась вплотную к таким же результатам по сегменту балконных гарнитуров и цилиндров замка. Остальные сегменты, являющиеся для компании менее освоенными, хоть и имеют относительно скромные показатели, показывают еще более активную динамику».

Несмотря на уход ряда игроков, конкуренция на рынке фурнитуры и комплектующих усиливается. Крупные производители и дистрибьюторы активно занимают максимальную долю. «В таких условиях нам, как одному из крупнейших отечественных дистрибьюторов, на самом деле, стало работать еще сложнее,  - продолжает Дмитрий Фролов, - и положительные результаты компании в 2016 году – это следствие упорной работы всех ее подразделений. Мы начали активные действия на неосвоенных для себя сегментах рынка. Как показывают результаты – довольно успешно».

ASTEX в 2016 году завершил ряд проектов по разработке и запуску на рынок новой продукции собственного производства, в частности, балконную магнитную защелку и несколько востребованных на рынке моделей оконных ручек. Продолжается обновление ассортимента дверных петель.

В планах компании только на ближайший год находится более 30-ти проектов по разработке и выпуску новых видов продукции, в том числе по новым направлениям, которые ASTEX планирует занять.

«ASTEX позиционирует себя как клиентоориентированная компания, - продолжает Дмитрий, - одним из основоположных принципов компании является максимальное удовлетворение своих клиентов. Именно поэтому компания выбрала не самый популярный среди крупных игроков рынка путь – полный цикл разработки и изготовления любого вида продукции по индивидуальному заказу. Ряд наших партнеров хотят иметь уникальную модель того или иного изделия, которая будет иметь уникальный дизайн и характеристики. Это очень важно, поскольку конкуренция на рынке требует не просто высокой активности, рынок требует уникальности. Конечный покупатель должен понимать, что он пользуется продуктом, который выделяется среди общей массы популярных моделей на рынке. И мы даем им такой продукт!».

Следует отметить, что подобный подход к клиентам практикуют лишь некоторые крупнейшие мировые лидеры отрасли. Как видим, путь не самый легкий, однако, именно он, в конечном результате, дает конкурентное преимущество и возможность прочно укрепиться среди массы участников рынка.

Также компания продолжает процесс сертификации своей продукции в Институте оконных технологий IFT Rosenheim (Германия) на соответствие ее международным стандартам СЕ. В ближайших планах компании получение сертификата на ряд новых наиболее востребованных моделей.

Текущие и долгосрочные планы ASTEX не ограничиваются укреплением занятых позиций. В частности, ASTEX планирует запустить процесс создания линии моделей анодированных оконных ручек, что само по себе уже является знаковым проектом, поскольку подобные технологии именно в данном сегменте ранее использовались только ведущими производителями Европы и Китая.

Цель компании – увеличить долю присутствия по ключевым сегментам рынка фурнитуры и комплектующих и продолжать занимать все новые и новые ниши, презентуя российскому потребителю продукт высочайшего качества с уникальным дизайном и характеристиками.